Понедельник, 20.08.2018, 01:35
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Сообщества свободных сценаристов компьютерных игр. » Общение » Общение » Легко ли создать мир?
Легко ли создать мир?
AmigoДата: Пятница, 25.12.2009, 23:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Прекрасный мир "Аватара" Джеймса Кемерона вместил в себя плоды воображения сотен талантливых художников. Фильм получился действительно классным, ошеломляющим и бесконечно ярким, мало сказать ещё и единственным в своём роде. Потому что ещё никто не добивался таких успехов во вдалбливании простому обывателю, рядовому жителю бетонного мегаполиса, о любви к его собственной планете через красоту другой. Думаю что, даже для тех кто и не искал подтекста (в прочем он и так явно читается) увидел в мире "Пандоры" отражение нашего мира в виде всё ещё поддерживающих неприрывную связь с природой, аборигенов - "Нави" - так похожих на североамериканских индейцев. Как же ещё заставить обратить внимание людей на больные вопросы человечества, от которых обычно так далёк её обитатель? - Через "хлеба и зрелищ", и по другому просто не получится заставить человека думать в 21 веке:)))...
Такие миры дающие жаждующему хлеба и зрелищ всегда кормили мозг "нового профиля" работой - обстрактными размышлениями и умозаключениями об увиденном, услышанном, прочитанном, и отчасти испытавшем на себе - проиденым в играх.
Создание мира как The Elder Scrolls - гениальной псевдореальности, в которой иногда хочется "утонуть",моя идея не противоречит и лишь пытается добавить "щепотку реальности")).
И незадумывался ли над тем, кто нибудь,почему эти огромные виртуальные миры с тысячами предметов и сотнями персонажей так вдаряются в голову?

Добавлено (25.12.2009, 23:37)
---------------------------------------------
Много ярких впечатлений, а главное познания совокупностей действительно реальных знаний по разным областям современного мира вещей на меня оказали такие игры как серия Total War - прекрасный гид по истории военного дела, и древней культуры - "реальной культуры". После прохождения этой игры, игрок вдруг замечает, что узнал намного больше о стратегии и истории ведения боя и войны, географии и культуры нородов, пускай даже поверхносно.Следовательно получился весьма правдоподобный симулятор по истории древнего мира. Другой пример - Tekken - те кто любит фильмы Брюса Джеки знают, как файтинги и такие фильмы прививают страсть к реальным восточным единоборствам. 1997г это произошло и со мной. И есть множество примеров того, как эти "реалистичные или полуреалитичные" игры раждают интерес к вопросу и жажду новых знаний, дают колосальное количество полезной информации. Это авто- и авиасимуляторы, спортивные игры и квесты,многое другое...
Так вот идея в том, чтобы создать такой гиганский псевдомир, который вместил бы в себя такой багаж знаний, чтобы каждый раз узнавалось что-то новое...проходилось бесконечное количество раз. Здесь я бы сделал упор не на чёткий и удобный гейплей,(хотя без этого просто никуда), а на бесконечный мир вещей. Не столько на систему прохождения и виртуозность мастерства игрока по ходу прохождения,а на большое количество статичных частей игры в виде, разнообразнейших сюжетных линий, научной информации...


Жаль, что в цитате подпись важнее текста.

Сообщение отредактировал Amigo - Суббота, 26.12.2009, 03:34
 
Форум Сообщества свободных сценаристов компьютерных игр. » Общение » Общение » Легко ли создать мир?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: