Пятница, 29.03.2024, 20:58
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Сообщества свободных сценаристов компьютерных игр. » Сценарии к компьютерным играм » Идея для новой игры ! » Замки драконов
Замки драконов
ПобездунДата: Четверг, 10.11.2011, 13:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Жанр игры необычный как в Majesty, то есть стратегия в реальном времени, непрямого действия.
Поле игры соты. Ценральная сота с замком и прилегающие 6 к ней доступны к застройке с самого начала. Центральный замок полностью не разрушим. Его возможно только снизить в уровне. Начальное население 10. Один маг безвылазно сидящий в главной башне остальные 9 жителей можно занять в любой области. Основная цель построить логово монстра который самостоятельно будет терроризировать окрестные земли если только это не земли союзника или земли игрока, который платит дань , чтобы его какое-то время не трогали. Самые крутые монстры - драконы. Необходимые условия постройки логова дракона - высокий левел и необходимые ресурсы. Кроме простых ресурсов, скажем камня, дерева и железа для постройки логова монстров необходим редкий ресурс - драгоценный кристалл. Попадается он в обычной шахте, но очень редко и рандомно. Игрок не может строить логово любого монстра какого ему захотелось, он ограничен наличием тех или иных кристаллов. Например мы нашли рубин. Скажем рубин позволяет строить логово красного дракона. Причем наш рубин не очень крупный , значит и сила нашего дракона средняя. Каждый вид монстра имеет свой характер. Одни склонны к защите, другие к грабежу третьи к охоте на монстров противника или на его население, четвертые любят рушить шахты и т. д.
Центральная сота с замком и башней получает ресурсы с шахт безопасно. С прилегающих шести сот идут караваны которые могут быть разграблены врагами.
Начальный лимит населения в 10 будет увеличиваться с левелом. Население можно распределять по желанию. Есть одно место для мага в башне каждой соты и 4 места для лучников угловых башен каждого замка в каждой соте. Есть места в шахтах, места воинов охраны караванов и место странника. Чем дольше выжил житель на данной позиции, тем выше его боевой навык и производительность, причем боевой навык растет и у выживших шахтеров. Самый сильный житель - это странник, он качает скрытность и силу и бродит по окрестным ( в том числе и вражеским) землям в поисках артефактов, которые необходимы для постройки самых редких и сильных монстров и для увеличения различных характеристик начиная от производительности шахт, кончая силой монстров.
Замки можно строить и за пределами центральных семи сот, но чем дольше от главного замка тем дороже. Мелких монстров можно производить по несколько штук и у некоторых есть параметр стайность. Так что стая прокачанных горгулий могут легко прогнать, а при большой удачи даже убить не крупного дракона. Труп дракона может принести артефакт.
Убитые жители быстро восстанавливаются, но имеют при восстановлении нулевой левел. Маги и лучники погибают только при разрушении башен.
Большинство действий происходит на автопилоте. Задача игрока распределить сколько жителей будет работать на шахте, логово какого монстра будет строиться, не пора ли строить новый замок в отдаленной соте. Остальное время можно просто любоваться как ваши монстры грабят соседей smile
 
Форум Сообщества свободных сценаристов компьютерных игр. » Сценарии к компьютерным играм » Идея для новой игры ! » Замки драконов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: