Пятница, 29.03.2024, 02:19
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Сообщества свободных сценаристов компьютерных игр. » Сценарии к компьютерным играм » Идея для новой игры ! » Ферма
Ферма
ПобездунДата: Четверг, 10.11.2011, 15:03 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Жанр игры ферма с элементами генетики.
Изначально дается поле 10Х10 каждая клетка имеет три характеристики: влажность, удобреность и отравленость. Имеется склад пять клеток с ручьем и три клетки с озером в который впадает ручей. Со временем можно прикупать новые клетки земли. Также можно прикупить зверьков-тамагочи которые могут не только бегать, но и сами размножаться. Окрасы и другие признаки будут доставаться от родителей либо от одного из них либо что-то среднее от обоих родителей. Чтобы выводить определенную породу придется изолировать одних животных от других. Причем если вдруг взбредет в голову разводить одновременно волков и кроликов, то их тоже придется изолировать друг от друга. Для этого придется покупать ограждения. Голодные животные могут поломать ограждения. Долго голодающие животные могут вообще убежать с фермы. Но с другой стороны могут наоборот приблудиться животные с чужих нерадивых ферм.
На определенное время можно пустить жизнь на ферме на самотек. Если вы скажем закупили несколько растений и они рассеялись по всей территории, то какое-то время травоядные смогут выжить без кормежки. Какое-то время растения даже смогут воспроизводиться пока популяция травоядных тамагочей не вырастет и не пожрет все. Генетика будет распространятся и на растения. Если скажем исходный колосок пшеницы дает рандомно 1-3 зернышка, то путем селекции можно отбирать лучшие и вывести сорт дающий 10-15 зерен. Удобрения можно покупать, также его будут производить зверьки.Некоторые растения например клевер повышают уровень азота в почве, следовательно будет расти значение удобренности. При нулевой влажности растения засохнут. Можно будет проплачивать дождь на несколько дней вперед. Клетки с ручьем всегда восстанавливают влажность даже без дождя.
В озере можно разводить водоплавающих. Если вы не хотите, чтобы на ваш участок забредали животные которых недокормили на соседних участках, то участок можно огородить. С другой стороны сытые волки в этой игре не опасны.
Хомячки делают запасы зерновых поэтому разорив их гнездо можно пополнить склад зернами. Опавшее яблоко может быть либо съедено, либо сгниет дав удобрение, либо прорастет. Определить урожайность сорта яблони можно только кликнув по взрослой яблоне.
Основной прикол игры в том, что можно создать довольно устойчивую экосистему и зайдя в игру через длительный промежуток времени обнаружить, что там все еще кто-то живет, а может даже забрели какие-то редкие животные smile
 
Форум Сообщества свободных сценаристов компьютерных игр. » Сценарии к компьютерным играм » Идея для новой игры ! » Ферма
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: